Американский истребитель Bell P-39 Airacobra отличался необычной конструкцией. Мотор располагался позади кабины пилота и был связан с воздушным винтом валом длиной около 3м.
Свыше 4500 самолетов отправили в СССР по Ленд-лизу. На «Аэрокобрах» летали такие советские асы, как Покрышкин, Гулаев, Речкалов, Клубов. Самолет Bell P-63 Kingcobra унаследовал от P-39 компоновку фюзеляжа.
Истребитель P-39 стал первым серийным самолетом, созданным фирмой Bell Aircraft. 6 апреля 1939 г. летчик Джеймс Тейлор первый раз поднял в воздух “Аэрокобру”. 13 апреля 1939 года, не дожидаясь конца всех испытаний, с фирмой Bell заключили контракт на постройку первых 13 самолетов.
На серийных истребителях не стали устанавливать турбокомпрессор. Мощное вооружение самолета включало 37-мм пушку, два крупнокалиберных 12,7-мм пулемёта и два 7,62-мм пулемётов. Все вооружение размещалось в носовой части фюзеляжа.